суббота, 2 февраля 2008 г.

Fabric Flowers

Сегодня я дарю вам эти красивенькие цветочки :)
Я сделала их по уроку e-lena.
Сам урок вы можете найти здесь и попробовать сделать что-то подобное. Это так увлекает и затягивает! Очень рекомендую! :)
К этим цветочкам хорошо подойдут мои Бабочки из ткани

Today I gift these beautiful flowers for you :) I made them on the lesson by e-lena. You can find the lesson here and can make an attempt to do something similar :)
My Fabric butterflies are harmonizes with this set


21 комментарий:

Вита комментирует...

Спасибо за такую красоту!!!!!!

e-lena комментирует...

Оль, хорошенькие цветочки получились! :) Я рада, что урок пригодился. :)

Jasmin-Olya комментирует...

Лен, а я как рада! :)

Peggy комментирует...

Beautiful flowers thank you again !

Jennymary комментирует...

Lovely flowers. Thank you very much for sharing with us.

Jasmin-Olya комментирует...

Thank you for comments girls :)

Rin@ комментирует...

спасибо, я с них просто балдею

Carolinna комментирует...

Красотища-то какая! МОЛОДЕЦ!!! И спасибо!

p4elka комментирует...

здоровские цвЯточки получились!!!

Jasmin-Olya комментирует...

спасибо вам, мои солнышки за ваши отзывы :)

Carolinna комментирует...

Олечка, хотела спросить - каким сканером ты пользуешься? Не могла бы назвать точно модель и главные характеристики? Мне позарез нужен сканер, а боюсь купить плохой. Не подскажешь?

eugeniasea комментирует...

Очень хорошо и качественно получилось. Молодец!!!

Jasmin-Olya комментирует...

Carolinna, Инуль, у меня сканеру 100 лет в обед. Ему лет 7-8 уже - врядли такие есть сейчас. Но он и не особенный там какой-то.
Модель Acer Scan Prisa 640S (буковка S я так полагаю говорит о том, что у сканера разъем не USB, а скази - не знаю, как пишется правильно. Поэтому он сканирует быстрее. Мы его брали в студенческие годы - скорость была очень важна).


eugeniasea, Женя, приятно тебя тут видеть :)

Carolinna комментирует...

Надо же, я думала у тебя сканер какой-то из новых - так хорошо сканирует!

Maria комментирует...

Thank you! The DigiFree Digital Scrapbooking freebie search engine is going to list this blog post today.

lwlittlebit комментирует...

Thanks so much for the pretty flowers!

pj комментирует...

beautiful, thanks

Ruthie комментирует...

The flowers are beautiful...thank you so much!

moune комментирует...

I love your great work. Thanks so much for sharing with us.

Анонимный комментирует...

such talent-love the florals!! TQ for all the great gifts today :)
patricia

Анонимный комментирует...

thank you for the beautiful work you have given us, I have downloaded your things and they are wonderful. Thank you for being so generous, Elizabeth